четверг, 26 апреля 2012 г.

Кто расскажет Тебе Правду? Как понять кто я?

Создаю этот блог для того, чтобы помочь близким по духу людям сориентироваться в этом мире.
Мне очень часто задают фактически один и тот же вопрос - Как понять кто я?

Не найдя понимания ни дома,  ни у ближайшего окружения люди устремляются во всевозможные секты и прочие кружки по интересам, ищут себя и снова и снова не находят. Это очень печальная картина.

Мне искренне жаль этих людей и когда они обращаются ко мне я всегда стараюсь помочь. Но для меня важнее то, чтобы человек сам пришел к такому пониманию самого себя.

Не верьте тому, кто говорит что целой жизни мало для того чтобы понять самого себя. Я отвечу - "И 5-ти минут много для того чтобы понять самого себя, свое предназначение и прочие волнующие человека моменты!"

На мой взгляд, лучше потратить жизнь на выполнение своего предназначения чем на поиск оного.

Все в мире очень просто устроено. если у вас ясный взгляд и четко определенные понятия. Но не так просто этот взгляд и эти понятия приобрести. Очень хорошо, если вам повезло с родителями и они вам это дали и вас отлично понимают, а если нет?

Как разобраться где Правда? Кто может её Тебе рассказать? Как определить свой Путь? На эти и другие вопросы я буду постепенно отвечать в этом блоге.

Помести мой блог в закладки в своем браузере и приходи каждый день или как сможешь. Я буду ждать.

Твоя Ведунья Боруса

Комментариев нет:

Отправить комментарий